8 (495) 232 21 19
8 (495) 766 42 88
Заказать звонок
Россия, Москва
ул.Веткина, стр. 2
info@expo-practic.ru

Из истории выставок

О том, когда именно человек решил выставлять на обозрение свой товар, продукцию или творческие достижения, говорить сложно. Нет сомнений в том, что пытались это делать многое люди и в разное время. Однако достоверно известно, что, благодаря таким французским деятелям, как кардинал Джулио Мазарини и интендант финансов Жан-Батист Кольбер, произошло зарождение данной сферы деятельности человека, поскольку именно эти люди были причастны к основанию музеев.

 

Первое мероприятХрустальный дворец в Лондонеие, которое по праву можно назвать выставкой, состоялось в Париже (1763 год) и называлось оно «Ecole des beaux arts» («Школа прелестных искусств»). Она имела очень большой успех, благодаря чему в немецком Дрездене уже через два года было проведено подобное же мероприятие. Постепенно к первооткрывателям присоединились города Берлин и Мюнхен.

К концу XVIII века стало заметно, что эра индустриализации начала бурно развиваться. Именно поэтому в 1798 году все в том же Париже была проведена первая промышленная выставка. Французскую столицу можно уверенно считать основательницей выставочного дела за те заслуги, которые она внесла в развитие этих мероприятий, причем самой разной тематики.

В мае 1851 года в лондонском Гайд-парке была открыта «Великая выставка изделий промышленности всех наций». Именно она подвела своеобразный итог промышленной революции. Ее символом стал теперь уже знаменитый Хрустальный дворец, который был построен из стекла и железа специально для этих целей. Впоследствии демонстрация возможностей той или иной страны начиналась именно с павильонов (например, Эйфелева башня в Париже, Ротонда в Вене, королевский павильон в Мельбурне и т.д.).

В настоящее время этот вид бизнеса представляет собой супериндустрию, для которой характерны многомиллиардные обороты. А все потому, что производители понимают: выставка является очень эффективным способом продвижения товаров, она дает возможность донести до потенциальных потребителей и возможных партнеров подробную и важную информацию как о компании, так и о том, что именно она производит или какие услуги предлагает.

Проконсультироваться и оформить заказ вы можете любым удобным способом:
Позвонить
8 (495) 232-21-19
8 (495) 766-42-88
8 (495) 619-87-90
Приехать к нам в офис:
Москва, улица Веткина, стр. 2.
Если у Вас есть готовое техническое задание, Вы можете отправить его с помощью формы обратной связи, менеджер перезвонит в течение 2х часов и скажет примерную стоимость.
Вы можете заполнить задание на разработку дизайн-проекта прямо на сайте, чтобы начать с менеджером разговор.
Заполнить анкету-задание
Или Вы можете скачать бланк технического задания на разработку дизайн-проекта выставочного стенда.
Скачать бланк