11111
8 (495) 232 21 19
8 (495) 766 42 88
Заказать звонок
Россия, Москва
ул.Веткина, стр. 2
info@expo-practic.ru

Выставочное оборудование

Каждая фирма стремится грамотно зарекомендовать себя на рынке, привлечь к продукции и услугам внимание максимального количества потенциальных клиентов. Что способствует этому? Эффектное и оригинальное выставочное оборудование. Хотите заказать его проектирование и изготовление? Обращайтесь в компанию «Экспопрактик»! Все процессы осуществляют компетентные и ответственные художники, архитекторы и другие специалисты. Наши сотрудники обладают внушительным опытом, поэтому способны воплотить в жизнь любые идеи и решения.

Мы работаем над строительством выставочных стендов в Москве для российских и зарубежных брендов еще с 1992 года. Обладаем огромным опытом и хорошими отзывами клиентов.

Работаем в совершенно различных стилях — официально-деловом, нейтральном, индивидуальном и креативном. Применяем все современные материалы и технологии изготовления стендов.


Стоимость изготовления выставочных стендов

Категория «Бизнес»

Стенд из металлоконструктива с облицовкой стеклянными и МДФ элементами и баннером с полноцветной печатью.

Цена от 9 500 руб. за кв.м.

Категория «Бизнес плюс»

Стенд из металлоконструктива в сочетании с деревянными элементами и баннером с полноцветной печатью.

Цена от 10 500 руб. за кв.м.

Категория «Премиум»

Стенд из МДФ и ЛДСП с использованием дизайнерских элементов освещения и флористики.

Цена от 12 000 руб. за кв.м.

Категория «Премиум плюс»

Стенд из премиальных материалов отделки с мультимедиа составляющей и оригинальными дизайнерскими решениями.

Цена от 15 000 руб. за кв.м.

Точную стоимость Вашего выставочного стенда сможет рассчитать только менеджер.

Строительство выставочных стендов в Москве

Если вы хотите получить эффективный в использовании стенд, его изготовление следует заказывать в проверенной компании, которой можно доверить полный комплекс мероприятий. Наши специалисты отличаются ответственным подходом к работе, поэтому все вопросы и детали сразу уточняются у клиентов во избежание каких-либо проблем в дальнейшем. Мы учитываем особенности местоположения стенда, внешний вид товаров, корпоративную символику фирмы и малейшие нюансы – это позволяет обеспечить соответствие изделий характеру деятельности организации.

У нас можно заказать официально-деловое, нейтральное и любое другое оформление конструкций. При необходимости используются логотипы, бренд, определенная цветовая гамма – на нашем сайте есть портфолио, содержащее работы, продуманные до мельчайших деталей и элементов. Мы в обещанные сроки реализуем проекты, доставляем конструкции заказчикам, осуществляем сборку и монтаж.

Особенности нашей продукции

Юридические лица высоко ценят возможность расширить собственную клиентскую базу, поэтому ответственно готовятся к выставкам, презентациям и многим другим мероприятиям. Особую роль играет выставочное оборудование, влияющее на впечатления о компании, которые формируются у потребителей. В данном вопросы вы можете положиться на нас – мы изготовим изделия, соответствующие имеющимся пожеланиям и требованиям.

В производстве используются только качественные и надежные материалы – пластик, металл, стекло, древесина и многое другое. Готовые изделия не подвергаются атмосферным воздействиям, износу и механическим повреждениям, а также на протяжении длительного времени сохраняют первозданный внешний вид и состояние. Обратите внимание, что при необходимости мы можем организовать подсветку оборудования, обеспечивающую его яркость. При этом применяются надежные устройства, которые подбираются в зависимости от последующих условий эксплуатации продукции. Мы можем гарантировать, что все элементы выставочного стенда будут сохранять надлежащую работоспособность.

Цена на услуги формируется в зависимости от применяемых материалов, сложности конкретного проекта, объемов работ, размерных характеристик изделий, срочности изготовления и других факторов. Компания «Экспопрактик» отличается демократичной ценовой политикой, поэтому вы избежите больших затрат при сотрудничестве с нами. Кроме того, у нас часто действуют гибкие системы скидок и проводятся акции, за счет чего клиенты получают дополнительную выгоду. Наше оборудование обладает небольшим весом и удобством в транспортировке, поэтому его перевозка будет осуществляться без лишних проблем. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно услуг и их особенностей, позвоните в наш офис.

Сертификаты

Если у Вас есть готовое техническое задание, Вы можете отправить его с помощью формы обратной связи, менеджер перезвонит в течение 2х часов и скажет примерную стоимость Онлайн заявка

Вы можете заполнить задание на разработку дизайн-проекта прямо на сайте, чтобы начать с менеджером разговор

Заполнить анкету-задание

Или Вы можете скачать бланк технического задания на разработку дизайн-проекта выставочного стенда

Скачать бланк

-->

Выбираем цвет для выставочного оборудования

Цвет играет огромную роль для восприятия человеком информации. Об этом ученые не устают говорить, а маркетологи активно используют влияние цвета на психологию для увеличения привлекательности бренда среди целевой аудитории. Заказывая выставочное оборудование, наши клиенты уделяют большое внимание цветовому решению, и в каждом случае оно должно быть ориентировано на вашего потенциального клиента или партнера.

 

Важен не только и не столько цвет, сколько сочетание оттенков. Есть устоявшиеся, воспринимаемые определенным образом «миксы», которые сразу же характеризуют ваш товар. Например, сочетание красного с желтым подойдет, скорее всего, к продукции, ориентированной на детей и молодежь. А вот коричневый с золотом — для людей среднего и старшего поколения. Черный с белым — для людей творческих профессий и бизнеса. Разумеется, нельзя пренебрегать этими правилами, даже если очень хочется выглядеть на выставке неординарно.

Психология цвета в выставочных стендах

Колер напрямую влияет на восприятие человека, что обосновано самой природой и улавливается нами на интуитивном уровне.

  • Красный цвет и его оттенки — привлекают внимание, возбуждают аппетит, а в сочетании с другими яркими цветами предупреждают об опасности.
  • Синий — вызывает доверие, располагает к долгой беседе, охлаждает пыл, говорит о серьезности намерений.
  • Глубокий зеленый успокаивает, вызывает чувство гармонии, настраивает на
  • продуктивное взаимодействие. Зеленый с большой долей желтого в своем составе улучшает настроение, побуждает к активности.
  • Серый, металлик — нейтральные цвета «с холодком», подходят для дорогих, статусных брендов.
  • Черный — нейтральный, хорошо сочетается со всеми другими оттенками. Тоже можно сказать и белом, но с оговоркой, что он символизирует нечто новое.

Таким образом, использование определенных цветовых решений в выставочном оборудовании позволяет манипулировать сознанием посетителей, подавая им очень четкие знаки.

Когда вы делаете заказ на стенд для выставки, расскажите дизайнеру о специфике вашей работы, вашей продукции, чтобы он сориентировался, в какой колористике будет лучше решить оборудование.

Сочетание несочетаемого — как быть с логотипами?

У большинства компаний сегодня есть свои «фирменные» цвета, входящие в бренд-бук. Значит ли это, что вы всегда и везде должны использовать только их? Вовсе нет! Каждый случай — индивидуален, а у дизайнеров презентационных витрин и выставочного оборудования всегда найдется место для размещения вашего логотипа, несмотря на то, что он может выбиваться из общей концепции.

Тут важно определиться, что именно вы продаете на выставке. Вам нужно сделать акцент на конкретных товарах или услугах? Позвольте им использовать цвет, не входящий в ваш фирменный стиль. Продвигать свое имя, конечно, полезно, но иногда ваши разработки сами продвигают вас. Так что дайте им сработать самостоятельно, на затмевая их характер своей вывеской.

И не забывайте: у любого логотипа может быть нейтральный вариант — черно-белый или серый. Во многих случаях такой подход спасает положение.

КЛИЕНТЫ

  • AAM_Systems.jpg
  • AnasMedical.jpg
  • Arcobaleno.jpg
  • Bell_Helicopter.jpg
  • biadji.jpg
  • delko.jpg
  • dzhet.jpg
  • EDERRO.jpg
  • ERV.jpg
  • FROM.jpg
  • Huadoo.jpg
  • ingostrah.jpg
  • slide_4.jpg
  • slide_5.jpg
  • slide_6.jpg
Проконсультироваться и оформить заказ вы можете любым удобным способом:
Позвонить
8 (495) 232-21-19
8 (495) 766-42-88
8 (495) 619-87-90
Приехать к нам в офис:
Москва, улица Веткина, стр. 2.
Если у Вас есть готовое техническое задание, Вы можете отправить его с помощью формы обратной связи, менеджер перезвонит в течение 2х часов и скажет примерную стоимость.
Вы можете заполнить задание на разработку дизайн-проекта прямо на сайте, чтобы начать с менеджером разговор.
Заполнить анкету-задание
Или Вы можете скачать бланк технического задания на разработку дизайн-проекта выставочного стенда.
Скачать бланк