8 (495) 232 21 19
8 (495) 766 42 88
Заказать звонок
Россия, Москва
ул.Веткина, стр. 2
info@expo-practic.ru

Мы работаем над строительством выставочных стендов в Москве для российских и зарубежных брендов еще с 1992 года. Обладаем огромным опытом и хорошими отзывами клиентов.

Работаем в совершенно различных стилях — официально-деловом, нейтральном, индивидуальном и креативном. Применяем все современные материалы и технологии изготовления стендов.

Если у Вас есть готовое техническое задание, Вы можете отправить его с помощью формы обратной связи, менеджер перезвонит в течение 2х часов и скажет примерную стоимость Онлайн заявка

Вы можете заполнить задание на разработку дизайн-проекта прямо на сайте, чтобы начать с менеджером разговор

Заполнить анкету-задание

Или Вы можете скачать бланк технического задания на разработку дизайн-проекта выставочного стенда

Скачать бланк

-->

Эффективное оформление стендов

Наша компания производит высококачественные, выставочные стенды, с помощью которых вы можете реализовать даже самую сложную презентацию своих товаров и услуг. Для того чтобы она прошла успешно необходимо разработать соответствующий дизайн стенда.

 

Общие правила по оформлению

Разумеется, дизайн стенда напрямую зависит от вида товара, который вы намереваетесь презентовать, однако существует несколько общих правил, которые необходимо соблюдать. Помните про основное назначение стенда — он должен привлекать внимание покупателя, но не только: посетители выставок задерживают свой взгляд на каждом выставочном стенде 5-10 секунд, а это означает, что стенд должен удержать интерес посетителя. Это возможно, если ваш стенд будет:

  • обладать оригинальным, очень ярким и необычным дизайном,
  • нести по-настоящему интересную информацию.

Но здесь нужно помнить старую добрую истину: всё хорошо в меру. Слишком яркий дизайн стенда переключит внимание публики на себя, и ваш товар останется незамеченным.

Если бы можно было написать короткий ликбез по оформлению стенда, он уместился бы в этот список советов:

  • важные объекты должны быть фигурами,
  • на стенде не должно быть больше четырёх фигур,
  • должны быть задействованы не только визуальные эффекты,
  • желательно использовать движущиеся объекты,
  • посетители должны быть вовлечены в действо,
  • стендисты обязаны вести свою работу на высшем уровне

Помните, что дизайн стенда и все элементы его оформления должны быть связаны между собой, а также с вашим товаром: всё должно быть выдержано в едином стиле.

Элементы оформления стенда

Стоит сказать о самых эффективных средствах привлечения внимания посетителей к стендам — это движущиеся элементы и музыка. Чтобы эффективно использовать их, необходимо помнить несколько правил:

  • Видеофильмы. Они должны или сообщать новости о том, что происходит в сфере, непосредственно связанной с товаром, или раскрывать достоинства представляемого товара. Монитор должен быть установлен так, чтобы на него не падал прямой свет, а изображение оставалось максимально чётким.
  • Действующие модели или товар в действии. Как известно, среди людей довольно немаленький процент кинестетиков, и они не ограничатся одним «осмотром» товара. Дайте вашим потенциальным клиентам возможность взять товар в руки, нажать на кнопки, повертеть в руках. Воздействуйте не только на глаза.
  • Музыка. Как правило, на выставках очень много музыки, и ваша может или не дойти до ушей посетителей, рассеявшись в воздухе, или, слившись с музыкой соседних стендов, превратиться в какофонию. Чтобы этого избежать, лучше используйте сообщения, передаваемые по выставочному радио, и привлекающие внимание звуки у самого стенда.

Кроме того, на стенде обязательно должны присутствовать:

  • текстовая информация и раздаточные материалы,
  • зеркало: оно необходимо стендистам, ведь они должны хорошо выглядеть,
  • часы: нужны для посетителей, которые зачастую теряют на выставке ощущение времени, и стендистам, отслеживающим по ним свое расписание работы,
  • вода, чай, кофе, сахар, печенье, конфеты, сок для работников стенда и посетителей.

КЛИЕНТЫ

  • AAM_Systems.jpg
  • AnasMedical.jpg
  • Arcobaleno.jpg
  • Bell_Helicopter.jpg
  • biadji.jpg
  • delko.jpg
  • dzhet.jpg
  • EDERRO.jpg
  • ERV.jpg
  • FROM.jpg
  • Huadoo.jpg
  • ingostrah.jpg
  • slide_4.jpg
  • slide_5.jpg
  • slide_6.jpg
Проконсультироваться и оформить заказ вы можете любым удобным способом:
Позвонить
8 (495) 232-21-19
8 (495) 766-42-88
8 (495) 619-87-90
Приехать к нам в офис:
Москва, улица Веткина, стр. 2.
Если у Вас есть готовое техническое задание, Вы можете отправить его с помощью формы обратной связи, менеджер перезвонит в течение 2х часов и скажет примерную стоимость.
Вы можете заполнить задание на разработку дизайн-проекта прямо на сайте, чтобы начать с менеджером разговор.
Заполнить анкету-задание
Или Вы можете скачать бланк технического задания на разработку дизайн-проекта выставочного стенда.
Скачать бланк