11111
8 (495) 232 21 19
8 (495) 766 42 88
Заказать звонок
Россия, Москва
ул.Веткина, стр. 2
info@expo-practic.ru

Выставочное оборудование

Каждая фирма стремится грамотно зарекомендовать себя на рынке, привлечь к продукции и услугам внимание максимального количества потенциальных клиентов. Что способствует этому? Эффектное и оригинальное выставочное оборудование. Хотите заказать его проектирование и изготовление? Обращайтесь в компанию «Экспопрактик»! Все процессы осуществляют компетентные и ответственные художники, архитекторы и другие специалисты. Наши сотрудники обладают внушительным опытом, поэтому способны воплотить в жизнь любые идеи и решения.

Мы работаем над строительством выставочных стендов в Москве для российских и зарубежных брендов еще с 1992 года. Обладаем огромным опытом и хорошими отзывами клиентов.

Работаем в совершенно различных стилях — официально-деловом, нейтральном, индивидуальном и креативном. Применяем все современные материалы и технологии изготовления стендов.


Стоимость изготовления выставочных стендов

Категория «Бизнес»

Стенд из металлоконструктива с облицовкой стеклянными и МДФ элементами и баннером с полноцветной печатью.

Цена от 9 500 руб. за кв.м.

Категория «Бизнес плюс»

Стенд из металлоконструктива в сочетании с деревянными элементами и баннером с полноцветной печатью.

Цена от 10 500 руб. за кв.м.

Категория «Премиум»

Стенд из МДФ и ЛДСП с использованием дизайнерских элементов освещения и флористики.

Цена от 12 000 руб. за кв.м.

Категория «Премиум плюс»

Стенд из премиальных материалов отделки с мультимедиа составляющей и оригинальными дизайнерскими решениями.

Цена от 15 000 руб. за кв.м.

Точную стоимость Вашего выставочного стенда сможет рассчитать только менеджер.

Строительство выставочных стендов в Москве

Если вы хотите получить эффективный в использовании стенд, его изготовление следует заказывать в проверенной компании, которой можно доверить полный комплекс мероприятий. Наши специалисты отличаются ответственным подходом к работе, поэтому все вопросы и детали сразу уточняются у клиентов во избежание каких-либо проблем в дальнейшем. Мы учитываем особенности местоположения стенда, внешний вид товаров, корпоративную символику фирмы и малейшие нюансы – это позволяет обеспечить соответствие изделий характеру деятельности организации.

У нас можно заказать официально-деловое, нейтральное и любое другое оформление конструкций. При необходимости используются логотипы, бренд, определенная цветовая гамма – на нашем сайте есть портфолио, содержащее работы, продуманные до мельчайших деталей и элементов. Мы в обещанные сроки реализуем проекты, доставляем конструкции заказчикам, осуществляем сборку и монтаж.

Особенности нашей продукции

Юридические лица высоко ценят возможность расширить собственную клиентскую базу, поэтому ответственно готовятся к выставкам, презентациям и многим другим мероприятиям. Особую роль играет выставочное оборудование, влияющее на впечатления о компании, которые формируются у потребителей. В данном вопросы вы можете положиться на нас – мы изготовим изделия, соответствующие имеющимся пожеланиям и требованиям.

В производстве используются только качественные и надежные материалы – пластик, металл, стекло, древесина и многое другое. Готовые изделия не подвергаются атмосферным воздействиям, износу и механическим повреждениям, а также на протяжении длительного времени сохраняют первозданный внешний вид и состояние. Обратите внимание, что при необходимости мы можем организовать подсветку оборудования, обеспечивающую его яркость. При этом применяются надежные устройства, которые подбираются в зависимости от последующих условий эксплуатации продукции. Мы можем гарантировать, что все элементы выставочного стенда будут сохранять надлежащую работоспособность.

Цена на услуги формируется в зависимости от применяемых материалов, сложности конкретного проекта, объемов работ, размерных характеристик изделий, срочности изготовления и других факторов. Компания «Экспопрактик» отличается демократичной ценовой политикой, поэтому вы избежите больших затрат при сотрудничестве с нами. Кроме того, у нас часто действуют гибкие системы скидок и проводятся акции, за счет чего клиенты получают дополнительную выгоду. Наше оборудование обладает небольшим весом и удобством в транспортировке, поэтому его перевозка будет осуществляться без лишних проблем. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно услуг и их особенностей, позвоните в наш офис.

Сертификаты

Если у Вас есть готовое техническое задание, Вы можете отправить его с помощью формы обратной связи, менеджер перезвонит в течение 2х часов и скажет примерную стоимость Онлайн заявка

Вы можете заполнить задание на разработку дизайн-проекта прямо на сайте, чтобы начать с менеджером разговор

Заполнить анкету-задание

Или Вы можете скачать бланк технического задания на разработку дизайн-проекта выставочного стенда

Скачать бланк

-->

Презентационное оборудование и работа на нем

Где разместить стенд, у главного входа, внутри выставочных рядов или в каком-то ином более удобном месте? От вашего выбора будет зависеть тип посетителей, которых вы привлечете. И если вы заинтересованы в определенной категории посетителей, то не стремитесь поставить рекламное оборудование в месте основного потока людей, в обратном случае стоит выбирать именно видные места по ходу движения основных потоков людей или у входа.

По месту расположения в проходах оборудование может быть:

  • угловым - открыты две стороны для просмотри экспонатов;
  • линейным - в ряду с другими стендами;
  • «полуостров» - экспонаты видны с трех сторон;
  • «остров» - рекламное оборудование со всех сторон окружено проходами.

Обычно места в центре, для размещения презентационного оборудования, получают компании, которые раньше других подали заявки на участие в выставке, а также владельцы крупных организаций, нередко предусматривается доплата для более выгодного размещения оборудования. Но самым главным моментом при выборе места расположения является уточнение, где будут располагаться лидеры отрасли и прямые конкуренты.

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ГОТОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ, ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ ЕГО С ПОМОЩЬЮ ФОРМЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, МЕНЕДЖЕР ПЕРЕЗВОНИТ В ТЕЧЕНИЕ 2Х ЧАСОВ И СКАЖЕТ ПРИМЕРНУЮ СТОИМОСТЬ

Вы можете заполнить задание на разработку дизайн-проекта прямо на сайте, чтобы начать с менеджером разговор

Заполнить анкету-задание

Или Вы можете скачать бланк технического задания на разработку дизайн-проекта выставочного стенда

Скачать бланк

Размеры выставочных центров

Стандартных решений по выбору габаритов презентационного оборудования не существует. Вам необходимо самостоятельно определиться на какую публику ориентироваться: на «эконом вариант», на «средний класс» или на «элиту». Однако, стоит помнить, что часто используют показатель выставочной площади из расчета на одного стендиста (не менее 5 кв.м), при этом должно быть достаточно места для размещения всех необходимых экспонатов, для работы персонала и для посетителей. Но дело все-таки не в количестве отведенных под стойки метров, а в качестве оформления ваше экспозиции.

Экспозиция

Экспозиция не должна занимать большую площадь стенда, ведь должно оставаться место и для посетителей. Продукция должна быть видна основному потоку людей и ничем не загораживаться. Новинки или особенно важные для презентации экспонаты необходимо выгодно выделить или поставить на самое видное место. Плакаты и надписи должны быть рядом или над экспонатами и хорошо читаться. Не забудьте предусмотреть следующие элементы:

  • тумбы, подиумы и столы для размещения крупных предметов;
  • полки и витрины для мелких экспонатов;
  • места для раскладки рекламных материалов;
  • розетки и удлинители;
  • места для работы стендистов.

Оформление презентационной зоны

Выставочное оборудование играет важное значение в формировании имиджа компании, а потому экономить на оформлении не стоит. Скромную и ничем не примечательную стойку попросту не заметят, а значит необходимо проявить фантазию. Тщательно выбирайте форму и место расположение вашего стенда, экспонаты, чтобы создать единое стилевое оформление. Для того, чтобы сделать экспозицию яркой и особенной, заранее запаситесь оригинальными стеллажами, стендами, подставками и стойками. Все эти конструкции еще много раз пригодятся вам на последующих презентационных мероприятиях.

Следуя этим нехитрым советам, вы сможете правильно подобрать выставочные стенды, которые выгодно выделят вас на фоне конкурентов и помогут привлечь потенциальных клиентов на выставке.

Офисная зона

Это основное место для переговоров, а потому не стоит делать офисную зону слишком большой. В ней должны свободно размещаться несколько человек. Не забудьте оснастить ее необходимым количеством столов и стульев. Лучше всего, если офисная зона будет как-то отделена от экспозиционной, ведь переговоры — это дело конфиденциальное и не стоит устраивать их у всех на виду.

Служебная зона

Служебная зона должна представлять собой небольшое помещение, отгороженное от посторонних глаз, где стендисты могут поочередно отдохнуть. Здесь же можно организовать склад запасных материалов или готовить кофе для участников переговоров. Необходимо организовать и складскую площадь для упаковки экспонатов, иначе тару и упаковку придется вывозить, а затем снова ввозить.

КЛИЕНТЫ

  • AAM_Systems.jpg
  • AnasMedical.jpg
  • Arcobaleno.jpg
  • Bell_Helicopter.jpg
  • biadji.jpg
  • delko.jpg
  • dzhet.jpg
  • EDERRO.jpg
  • ERV.jpg
  • FROM.jpg
  • Huadoo.jpg
  • ingostrah.jpg
  • slide_4.jpg
  • slide_5.jpg
  • slide_6.jpg
Проконсультироваться и оформить заказ вы можете любым удобным способом:
Позвонить
8 (495) 232-21-19
8 (495) 766-42-88
8 (495) 619-87-90
Приехать к нам в офис:
Москва, улица Веткина, стр. 2.
Если у Вас есть готовое техническое задание, Вы можете отправить его с помощью формы обратной связи, менеджер перезвонит в течение 2х часов и скажет примерную стоимость.
Вы можете заполнить задание на разработку дизайн-проекта прямо на сайте, чтобы начать с менеджером разговор.
Заполнить анкету-задание
Или Вы можете скачать бланк технического задания на разработку дизайн-проекта выставочного стенда.
Скачать бланк