11111
8 (495) 232 21 19
8 (495) 766 42 88
Заказать звонок
Россия, Москва
ул.Веткина, стр. 2
info@expo-practic.ru

Выставочное оборудование

Каждая фирма стремится грамотно зарекомендовать себя на рынке, привлечь к продукции и услугам внимание максимального количества потенциальных клиентов. Что способствует этому? Эффектное и оригинальное выставочное оборудование. Хотите заказать его проектирование и изготовление? Обращайтесь в компанию «Экспопрактик»! Все процессы осуществляют компетентные и ответственные художники, архитекторы и другие специалисты. Наши сотрудники обладают внушительным опытом, поэтому способны воплотить в жизнь любые идеи и решения.

Мы работаем над строительством выставочных стендов в Москве для российских и зарубежных брендов еще с 1992 года. Обладаем огромным опытом и хорошими отзывами клиентов.

Работаем в совершенно различных стилях — официально-деловом, нейтральном, индивидуальном и креативном. Применяем все современные материалы и технологии изготовления стендов.


Стоимость изготовления выставочных стендов

Категория «Бизнес»

Стенд из металлоконструктива с облицовкой стеклянными и МДФ элементами и баннером с полноцветной печатью.

Цена от 9 500 руб. за кв.м.

Категория «Бизнес плюс»

Стенд из металлоконструктива в сочетании с деревянными элементами и баннером с полноцветной печатью.

Цена от 10 500 руб. за кв.м.

Категория «Премиум»

Стенд из МДФ и ЛДСП с использованием дизайнерских элементов освещения и флористики.

Цена от 12 000 руб. за кв.м.

Категория «Премиум плюс»

Стенд из премиальных материалов отделки с мультимедиа составляющей и оригинальными дизайнерскими решениями.

Цена от 15 000 руб. за кв.м.

Точную стоимость Вашего выставочного стенда сможет рассчитать только менеджер.

Строительство выставочных стендов в Москве

Если вы хотите получить эффективный в использовании стенд, его изготовление следует заказывать в проверенной компании, которой можно доверить полный комплекс мероприятий. Наши специалисты отличаются ответственным подходом к работе, поэтому все вопросы и детали сразу уточняются у клиентов во избежание каких-либо проблем в дальнейшем. Мы учитываем особенности местоположения стенда, внешний вид товаров, корпоративную символику фирмы и малейшие нюансы – это позволяет обеспечить соответствие изделий характеру деятельности организации.

У нас можно заказать официально-деловое, нейтральное и любое другое оформление конструкций. При необходимости используются логотипы, бренд, определенная цветовая гамма – на нашем сайте есть портфолио, содержащее работы, продуманные до мельчайших деталей и элементов. Мы в обещанные сроки реализуем проекты, доставляем конструкции заказчикам, осуществляем сборку и монтаж.

Особенности нашей продукции

Юридические лица высоко ценят возможность расширить собственную клиентскую базу, поэтому ответственно готовятся к выставкам, презентациям и многим другим мероприятиям. Особую роль играет выставочное оборудование, влияющее на впечатления о компании, которые формируются у потребителей. В данном вопросы вы можете положиться на нас – мы изготовим изделия, соответствующие имеющимся пожеланиям и требованиям.

В производстве используются только качественные и надежные материалы – пластик, металл, стекло, древесина и многое другое. Готовые изделия не подвергаются атмосферным воздействиям, износу и механическим повреждениям, а также на протяжении длительного времени сохраняют первозданный внешний вид и состояние. Обратите внимание, что при необходимости мы можем организовать подсветку оборудования, обеспечивающую его яркость. При этом применяются надежные устройства, которые подбираются в зависимости от последующих условий эксплуатации продукции. Мы можем гарантировать, что все элементы выставочного стенда будут сохранять надлежащую работоспособность.

Цена на услуги формируется в зависимости от применяемых материалов, сложности конкретного проекта, объемов работ, размерных характеристик изделий, срочности изготовления и других факторов. Компания «Экспопрактик» отличается демократичной ценовой политикой, поэтому вы избежите больших затрат при сотрудничестве с нами. Кроме того, у нас часто действуют гибкие системы скидок и проводятся акции, за счет чего клиенты получают дополнительную выгоду. Наше оборудование обладает небольшим весом и удобством в транспортировке, поэтому его перевозка будет осуществляться без лишних проблем. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно услуг и их особенностей, позвоните в наш офис.

Сертификаты

Если у Вас есть готовое техническое задание, Вы можете отправить его с помощью формы обратной связи, менеджер перезвонит в течение 2х часов и скажет примерную стоимость Онлайн заявка

Вы можете заполнить задание на разработку дизайн-проекта прямо на сайте, чтобы начать с менеджером разговор

Заполнить анкету-задание

Или Вы можете скачать бланк технического задания на разработку дизайн-проекта выставочного стенда

Скачать бланк

-->

Эффективный выставочный стенд: что следует учесть в дизайне

Специализированная выставка — отличная возможность заявить компании о себе, своей продукции и услугах, а выставочный стенд — великолепное «оружие», которое может, а при правильном маркетинговом подходе и должно «выстрелить в десятку», то есть привлечь максимальное количество представителей целевой аудитории. Каким же должен быть дизайн, чтобы стенд эффективно выполнял на выставке свою роль? Об этом пойдет речь в этой статье.

 

В пяти секундах от победы... или поражения

Известно, что наше зрение — главный «поставщик» получаемой информации. По статистике, гостям выставки хватает пяти секунд для того, чтобы решить, стоит ли обратить внимание на тот или иной павильон или стенд и подойти к нему. Всего пять секунд на то, чтобы визуально оценить необходимость и актуальность для себя зрительно воспринятой информации. В зависимости от того, что несет в себе стенд, как он оформлен, сконструирован и организован, это решение будет принято в ту или иную сторону: у вас может появится новый клиент или... вы упустили эту возможность. И если посетитель сказал вам «здравствуйте» - значит вы не просто привлекли его внимание. Вы визуально убедили его в том, что именно ваша компания может быть для него полезна.

Визуальный месседж: на какой основе он формулируется

Многие полагают, что большой и роскошный стенд — идеальный вариант для привлечения посетителей. Это верно, но лишь отчасти. Да, посетителей вокруг себя он соберет — но каких? Поглазеют, оценят масштабы и... последуют дальше. Роскошь и «фишки» сами по себе имеют далеко не главное значение. Эффективный выставочный дизайн всегда направлен на «своих», на целевую группу. Он УЖЕ несет ей сформулированное маркетологами фирмы предложение. А для того чтобы его сформулировать, у компании должны быть:

  • разработанная концепция участия в выставке, правильная постановка задачи, донесенная до дизайнера — зачем, для чего, что мы хотим получить от выставки;
  • четкий портрет целевой аудитории.

Почему это так важно? Потому что позволит дизайнеру отобразить это визуально и в «картинке», и в конструкции, при этом — наиболее точно и выгодно. Да, в его арсенале имеются универсальные инструменты, связанные с нашими общими способами восприятия (цвет, основные графические решения, приоритетное месторасположение стенда и т. д.), но ему нужны и детали: стереотипы, образы, ассоциации, предпочтения, запросы, напрямую связанные с целевой аудиторией. Нужен ее портрет из «пазлов», которые дизайнеру предстоит скомбинировать гармонично, динамично и визуально привлекательно. Только в этом случае ваш выставочный «таргетинг» способен отлично сработать на выставке — конечно, если сам дизайнер не подведет.

Компоненты общей концепции

Сформулировав общую концепцию, определившись с целевой задачей, можно рассмотреть ее решение по основным составляющим.

Конструкция и планировка

Конструктивные особенности стенда будут зависеть от того, делаете ли вы акцент исключительно на привлечении профильных специалистов или на максимальный охват посетителей, которые так или иначе тоже представляют часть целевой аудитории. Основных решений два, при этом, оговоримся, они не претендуют на категоричность. В первом случае оптимально подойдет открытая площадка:

  • «остров» - стенд полностью открытый со всех сторон и позволяющий концентрировать внимание посетителей на разных точках площадки;
  • «сквозной стенд» - площадка, ограниченная двумя стенами и имеющая два выхода;
  • «полуостров» - стенд, имеющий одну стенку и открытый с трех сторон — отлично подойдет для презентаций.

Впрочем, при грамотной планировке не стоит недооценивать и возможностей углового и самого универсального — линейного стенда с тремя стенками.

Если же вы ориентированы исключительно на специалистов, планируете заключить ряд сделок, ждете приглашенных VIP-гостей или, к примеру, рассчитываете на интерес оптовиков — хорошим решением может стать закрытый стенд, где можно провести встречу или переговоры, продемонстрировать образцы продукции. Пример таких стендов — распространенные в Европе «мэйджик-боксы», которые пока еще не столь популярны в России.

Впрочем, при грамотной планировке не стоит недооценивать и возможностей углового и самого универсального — линейного стенда с тремя стенками.

Графический дизайн

О том, что необходимо учесть в графическом дизайне стенда, мы сказали выше. Он должен быть не просто ярким и броским, но и работать на привлечение целевой аудитории — цветом, «картинкой», текстом и т. д. Добавим лишь: не стремитесь разместить на баннере или плакате сразу всю информацию — тонны букв и картинок. Хороший дизайнер всегда убедит руководителя, что это не сыграет на пользу. Мы способны воспринять не более 7 -9 элементов, а если вы выставляете образцы продукции, ограничьтесь максимум 10 экземплярами, иначе что-то и кому-то нужное и интересное просто затеряется в этой куче.

Внутренний дизайн и наполнение

Стенд — не просто конструкция, оформленная баннерами. Комплексный дизайн — это витрины и полки, столы для работы с клиентами и посетителями, мобильные стенды и другие элементы. Все это должно быть не просто решено в рамках одной фирменной концепции, но быть удобным и функциональным по своему расположению.

Креатив или функциональность?

И то, и другое. У скучного, плохо оформленного стенда стандартной конструкции шансы попасть в поле зрения потенциальных клиентов гораздо ниже, чем у яркого и оригинального, даже вне зависимости от его локации. Но каким бы креативным ни был стенд, он должен предложить все для того, чтобы превратить посетителя в клиента: место для общения, удобные витрины и полки с образцами продукции и т. д. И еще один момент: будьте осторожны с «фишками», которые вписываются в дизайнерскую концепцию только опосредованно. Да, они способны привлечь внимание множества посетителей. Но слишком яркий элемент — будь то большой аквариум с экзотичной рыбой, цветной фонтан, яркая малая архитектурная форма, вызывающая инсталляция или оригинальная электронная «примочка» - часто оказывает медвежью услугу, перетягивая, как одеяло, все внимание на себя. Впрочем, опытный дизайнер всегда найдет золотую середину...

Заказать разработку и изготовление выставочных стендов вы можете в компании «Экспопрактик»

КЛИЕНТЫ

  • AAM_Systems.jpg
  • AnasMedical.jpg
  • Arcobaleno.jpg
  • Bell_Helicopter.jpg
  • biadji.jpg
  • delko.jpg
  • dzhet.jpg
  • EDERRO.jpg
  • ERV.jpg
  • FROM.jpg
  • Huadoo.jpg
  • ingostrah.jpg
  • slide_4.jpg
  • slide_5.jpg
  • slide_6.jpg
Проконсультироваться и оформить заказ вы можете любым удобным способом:
Позвонить
8 (495) 232-21-19
8 (495) 766-42-88
8 (495) 619-87-90
Приехать к нам в офис:
Москва, улица Веткина, стр. 2.
Если у Вас есть готовое техническое задание, Вы можете отправить его с помощью формы обратной связи, менеджер перезвонит в течение 2х часов и скажет примерную стоимость.
Вы можете заполнить задание на разработку дизайн-проекта прямо на сайте, чтобы начать с менеджером разговор.
Заполнить анкету-задание
Или Вы можете скачать бланк технического задания на разработку дизайн-проекта выставочного стенда.
Скачать бланк